elven_tankmen (elven_tankmen) wrote,
elven_tankmen
elven_tankmen

Category:

Ни дня без Кирисавы 752

На этом публикация «Ни дня без Кирисавы» заканчивается, мы подошли к самому первому выпуску «Ежедневника Кирисавы» в моём журнале, который появился ещё в 2017 году.

Тиёда вернулась из Кансая на первом утреннем «Синкансэне». В этот день она ещё участвует в объединённых учениях во Внутреннем море. В зависимости от боевых результатов штаб в городе решит, какие задания ей поручать.
Сверившись с расписанием хиросимских трамваев, она поняла, что у неё ещё 20 минут, и решила за это время подкрепиться. Для этого выбрала ресторан «Адзиити №2» работающий прямо на перроне для «Синкансэнов». На шторке у входа в него написано «местный удон». Так что и Тиёда заказала себе удон с шинкованной ламинарией.
Ресторан №1 расположился на перроне напротив.
80 лет назад в Курэ на воду спустили гидроавианосец «Тиёда».
19.11.2017


Исонами (у которой был выходной на берегу) дошла до самой станции Ниигата, чтобы сфотографировать один поезд. Даже такая спокойная девочка как Исонами, поняв всю прелесть фотографирования, без колебаний отправилась в долгую экскурсию.
Одновременно с фотографированием она увлеклась и «Заметками о станциях». Это игра, где ты воспитываешь девушек-дэнко, являющихся воплощениями железнодорожных станций.
Дизайн Ироха Кисаката основан на дизайне поезда «Кира-кира-уэцу» и станции Кисаката.
Ровно 16 лет назад начал ходить поезд «Кира-кира-уэцу». Это экспресс, который идёт на север от станции Ниигата, через линию Хацусин и по линии Уээцу.
23.11.2017
Tags: daily kirisawa, Кантайщина, перевод
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments