elven_tankmen (elven_tankmen) wrote,
elven_tankmen
elven_tankmen

Category:

Ни дня без Кирисавы 502.

Временно спущенная на воду Дзюнъё любуется стоящим в порту Майдзуру грузово-пассажирским паромом. Вместе с ней, конечно же, временно спущенная на воду Имуя. Дзюнъё удивлена, она не ожидала, что паром окажется настолько большим. Имуя тем временем начала фотографировать корабль на совсем недавно обретённый смартфон.
Паром «Акасиа» компании "Shinnihonkai Ferry" имеет в длину 224,8 метра, длина авианосца «Дзюнъё» составляла 219,3 метро. В этом плане они почти на равных. К тому же строили их на одной и той же верфи «Мицубиси» в Нагасаки.
75 лет назад в Нагасаки был спущен на воду переделанный в авианосец «Дзюнъё». Спустя восемь лет в Курэ спустили на воду подводную лодку I-168.


Хибики стоит у причала Тайрасамбаси с северной стороны порта Майзуру. Обдуваемая морским ветром, она вспоминает дела давно минувших дней.
После окончания своей боевой карьеры эсминец «Хибики» перевёз множество военных и гражданских обратно на японские острова. Он занимался этим чуть больше года переде тем, как стать «Верным».
Пристань, которую можно видеть здесь сейчас, отреставрировали до первоначального состояния 22 года назад. Сюда на катерах привозили репатриантов с демобилизованного военного корабля, стоявшего на карантинном рейде у берега реки Офуна, на входе в порт Майдзуру.
Tags: daily kirisawa, Кантайщина, перевод
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments