elven_tankmen (elven_tankmen) wrote,
elven_tankmen
elven_tankmen

Categories:

Ни дня без Кирисавы #399

Бисмарк вместе с хомой-адмиралом прогуливаются вдоль центральной линии. Бисмарк, видимо, не ожидала увидеть в раме перекинутого через пути перехода детали из Германии, поэтому очень удивилась.
На западной оконечности станции Митака через пути перекинут мост, точно таки же он был и 86 лет назад. В то время на его постройку шли рельсы национальных железных дорог и бетон с речным щебнем, поэтому конструкция вышла на редкость надёжная и стоит уже столько времени.
Осаму Дадзай в начале эпохи Сёва, а точнее, где-то спустя десять лет после постройки моста, приехал в этот район. Хома-адмирал в детстве читал его «Беги, Мелос!» и ему очень понравилось.


Хибики пошла встречать адмирала на 13-й насыпной остров, заметила что-то похожее на корабль и решила подойти посмотреть поближе. Когда флотские девы отправляются в экспедицию в Токио, то останавливаются в гостинице, если нет, то используют в качестве плавбазы обычный корабль с их основного места дислокации. В таком случае самых быстрых эсминцев отправляют за обедом.
Изначально этот корабль строили по заказу СССР и спустили на воду под названием «Волочаевец», однако он был реквизирован императорским флотом и приписан к базе в Йокосуке. Он успе отличиться везде где только можно и сейчас продолжает стоять в Харуми. Это южное исследовательское судно «Соя» ныне выставленное за пределами Музея океанологии.
В противоположность «Хибики», который после войны стал «Верным», «Соя» изначально носила русское название. Береговая охрана до сих пор периодически использует его для учений.
Tags: daily kirisawa, Кантайщина, перевод
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment