elven_tankmen (elven_tankmen) wrote,
elven_tankmen
elven_tankmen

Category:

Ни дня без Кирисавы #330

Ои здоровается с паровозом. Будучи временно спущенной на воду, она ведёт себя честнее, чем обычно (по сравнению с Китакми).
В карте Китаками превалируют расписания и различные маршруты перемещения, и в то же время они не следит за мероприятиями и акциями (в нашем флоте). Ои очень повезло встретиться с паровозиком Джеймсом.
По железным дорогам Оигава в Сидзуоке в прошлом году ходил паровозик Томас, а в этом к нему присоединился Джеймс. Это настоящий паровоз.
В основе Джеймса — паровоз номер 44 модели С56 производства «Мицубиси». В военное время его отправили в Таиланд, где он проработал ещё 40 лет после войны, пока не вернулся в Японию.
95 лет назад в Кобэ спустили на воду лёгкий крейсер «Ои».


Утром в день командировки Акаги с головой ушла в ранний перекус, пока ждала поезда. На станции Хиросима продаются более 10 видов известных готовых обедов от компании «Хиросима-Экибэнто». Одного такого набора должно хватить до конца путешествия.
Сегодя «Памятный день железнодорожных обедов». 130 лет назад на станции Уцуномия начали продавать наборы из двух онигири и такуана. Есть ещё один «День железнодорожных обедов», его отмечают 10 апреля. Думаю, не помешало бы устроить такие дни в октябре и январе.
Tags: daily kirisawa, Кантайщина, перевод
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments