Что касается лёгких танков, то они маленькие и милые, и это главное!
Мария: Экипаж в три человека — проблема? У нас вообще два! (Хотя можно запихать и трёх)
Карпаччо: Когда онм сделали тип 95, то смогли перенести тип 89 в категорию средних танков, да?
Анчови: Всё-таки танкетки лучшие!
Сасаки: Наш тип 89 — средний танк!
Статуя: На этапе испытаний предлагали нарастить максимальную броню до 30-мм, однако предложение пропустили мимо ушей, в результате этим танкам пришлось несладко в боях с американцами.
Норико: Фуку, подаю!
Фукуда: Говорят, эта одноместная башня очень тесная, но мне с лихвой хватает! (Господин Селезень!)
Девочка из «Коалы»: В этом танке была дверь в моторный отсек, через который можно было быстро выскочить наружу с помощью люка наверху. (Так сказал командир Коала)
Можно было не только поворачивать башню рукояткой, но и немного двигать орудие влево-вправо вверх-вниз с помощью мышечной силы.
Ниси: Бронестекло из смотровых щелей можно вытаскивать и заменять!
Тамада: Если увеличить толщину брони до 30 мм, танк станет слишком тяжёлым и малоподвижным.
Фукуда: Тип 95 был самым массовым танком Японской императорской армии! Я люблю его за скорость и простоту в обслуживании! (С помощью госпожина Селезня мы и «Матильду-2» подбили!)
Норико: На них стояли 6-цилиндровые дизельные рядные двигатели воздушного охлаждения из той же серии, что и на средних танках тип 89 поздних моделей. (Наш тип 89 — ранней модели, поэтому у него бензиновый двигатель)
Нисихара: У плавающего танка «Ка-ми» была двигательная установка того же типа. Потому что его разрабатывали на базе «Ха-го»!
Судья: Смотрите на дорогу!
Девочка из «Чи-ха-тана»: Дизельный двигатель хоть и не обладал большой удельной мощностью, что было его недостатком, но был менее пожароопасным и прожорливым. (Дизель сильно дымит)
С некоторых машин снимали вооружение и ставили другую боевую рубку. (Доппельгангеры!)
Содоко: После войны тип 95 продали полиции и использовали как инженерную технику. (Они хорошо послужили делу восстановления страны!)
Мако: Он похож на невидимую стену, кошмар.
