
Дуайт Эйзенхауэр
(Аясэ)
После войны Эйзенхауэр упоминал, что победа во Второй мировой была обусловлена такими видами вооружения, как транспортные самолёты С-47, джипы, «базуки» (иногда к этому списку добавляется ядерная бомба). Можно сказать, эта техника символизирует американский подход к боевым действиям, поскольку залогом победы для Америки послужили мощная промышленность и развитая логистика. Кстати говоря, Эйзенхауэр очень любил колу, во время Второй мировой по его запросу начальник штаба армии Маршалл отправил в Европу огромное количество бутылок колы и оборудование для её производства.

Джордж Паттон
(Такэси Ногами)
Отличительными признаками Паттона помимо вычищенного до блеска шлема были также брюки для верховой езды, высокие кавалерийские сапоги и револьвер с рукояткой из слоновой кости в поясной кобуре. По фронту он разъезжал в «тюнингованном» под себя джипе с бросающимися в глаза знаками отличия и громким клаксоном. Паттон с детства любил военную историю и считал себя воплощением Ганнибала, героя древнего Карфагена, а своей собаке дал кличку «Вильгельм Завоеватель». Более того, он не стеснялся крепких выражений даже в отношении британских и советских союзников, избивал солдат с неврозом военного времени; в общем, и позитивные, и негативные черты в нём были выражены чрезвычайно сильно.

Шарль де Голль
(Наохиро Васио)
На иллюстрации де Голль со своими сподвижницами шествует по Елисейским Полям недавно освобождённого Парижа.
Изначально союзники планировали отложить освобождение Парижа и только окружить его. Однако де Голль потребовал скорейшего взятия столицы Франции, пригрозив Эйзенхауэру двинуть на Париж войска Свободной Франции, если его просьбу не удовлетворят. В конце концов Эйзенхауэр сдался. К слову, де Голль отличался самодовольством и был причиной склок среди союзников. Особенно его не любил американский президент Рузвельт.

Георгий Константинович Жуков
(Эити Мудо)
Жуков считается величайшим героем Великой отечественной, однако отмечают, что при планировании операций он не принимал во внимание возможные потери. Говорят, он старался противопоставить немецкой армии, делавшей ставку на качество техники и личного состава, количество солдат Красной армии. По этой причине даже выигранные сражения оборачивались большими потерями, критики говорят, что «своих он убивал больше, чем врагов». Подобное отношение к людям удивляло в том числе и товарища Сталина.
Вот и на этой иллюстрации от предложенного Жуковым плана отшатнулся даже товарищ Сталин.

Иван Степанович Конев
(Огицунэ)
Пока 27-28 апреля 1945 года шли бои за Берлин, войскам 1-го Украинского фронта под командованием Конева поступил приказ как можно скорее двигаться в сторону Праги. Шестого мая 1-й Украинский фронт вступил в бой, а одиннадцатого – освободил город.
На иллюстрации благодарные пражане приветствуют маршала как освободителя от нацистов, хотя тот в глубине сердца сожалеет, что его остановили в одном шаге от «Берлинского приза» и отправили брать Прагу. Неизвестно, что у Конева на самом деле было на душе, но он не стал заступаться за попавшего в опалу после войны Жукова, а когда того отправили в отставку, и вовсе обрушился с критикой на маршала победы. Возможно, всему виной стала затаённая обида.