
Эрих Фридрих Вильгельм Людендорф и Пауль фон Гинденбург
(Моко Курасава)
Начальник штаба Людендорф обсуждает стратегию с командующим 8-й армией Гинденбургом. Позднее Людендорф станет главнокомандующим немецкими войсками на Восточном фронте, а Гинденбург — начальником его штаба; затем Людендорф станет начальником Генерального штаба, а Гинденбург — его заместителем, и вот так вместе они пройдут всю Первую мировую войну. И хотя говорят, что все заслуги принадлежат Людендорфу, а Гинденбург играл роль эдакого «украшения», в мемуарах последний описывает свои отношения с Людендорфом в годы Первой мировой как «счастливый брак». Так же и у этой иллюстрации есть юрийный колорит.

Алексей Брусилов, а также Алексей Куропаткин и Алексей Эверт
(Инуро Мэйдзё)
На иллюстрации представлен Брусилов на фоне Российской императорской армии и её вооружения. Слева сверху можно увидеть показавшую себя в том числе и на русско-японской войне 280-мм миллиметровую японскую мортиру и инструментальный ящик. Во время Первой мировой Япония и Россия были союзниками, поэтому японцы передали русской армии 24 таких мортиры. Их использовали против немцев на Восточном фронте.

Джон Рашуорт Джеллико
(Огицунэ)
Несмотря на тактическую победу, в результате Ютландского сражения немецкий Флот открытого моря так и остался заблокирован британскими кораблями. Как тогда говорили: «Заключённый побил охранников, но остался в камере». Кстати говоря, Джеллико тут изображён в образе девушки-тюремщицы, одетой в БДСМ-костюм. Корабль, который она попирает ногой — немецкий крейсер «Лютцов» (погиб в Ютландском сражении), справа виднеется крейсер «Мольтке», а слева и чуть дальше – флагманский корабль Флота открытого моря – линкор «Фридрих дер Гроссе».