?

Log in

No account? Create an account
elf

elven_tankmen


Записки эльфа-танкиста


Previous Entry Share Next Entry
Почему грустит японка?
elf
elven_tankmen


  • 1
Обновление в "War Thunder" - японцам давали исключительно всякую бесполезную фигню, а в новом дадут первый в игре тяжёлый крейсер.

Она ...

(Anonymous)
... выиграла в качестве приза к лапше "Ямато"?

Японка презентовала свой танк, немка назвала его ржавым ведром (справедливо). Японка показала самолет - та же реакция от немки (почти справедливо). Когда японка позвонила что бы похвастаться своим новым линкором, немка, по привычке, назвала его ржавым ведром, чем сильно разочаровала японку, ведь Ямато был очень хорош.

Я в самолетах не разбираюсь, но... Каковы Хаябусы и Зеро в сравнении с немцами?

отсутствие какой-либо защиты и облегчение конструкции на большей части их моделей приводило к малой живучести самолётов, особенно при попадании крупнокалиберных пуль.

Да, но кроме защиты у них есть еще вооружение и маневренность

Вооружение у них так себе, два пулемёта винтовочного калибра и две пушки с малым запасом снарядов у зеро, и пара 12.7 пулемётов у хаябусы. И эти проблемы до конца войны они так и не решили, а новые, гораздо более мощные машины не стали достаточно массовыми.
Что касаемо манёвренности, то, например, Хеллкэт не уступал в ней, при этом будучи гораздо крепче и сильнее.

Но Хеллкэты появлись попозже. Да и сравнение я хотел с немцами

Немцы с японцами не воевали. На конец 41 года 109F в разных модификациях и доп-комплектах был крайне опасен для ВВС РККА.
Появившиеся к этому моменту фокке-фульфы 190А-2(3), да и мессеры 109F были быстрее А6М1\2 примерно на 100-150 км\ч, плюс более мощное вооружение и бронирование.

Конечно, это не ржавое ведро, но отставание уже было заметно.

Для начала, я в курсе, что они не воевали.
И. ХЕ. Кое-кто мне говорил, что у немцев авиация была не ахти.

Основным преимуществом у японцев в авиации была большой боевой радиус практически любого типа самолётов - флотское наследие. Немцы в этом серьёзно проигрывали - истребители-"палубники" у них были только экспериментальные, а остальные были "заточены" под европейский ТВД. К слову большинство "экспертов" снимали часть вооружения и брони для того что-бы облегчить "мессера" - и таким образом улучшить манёвренность. Особенно после 42-го года, когда ЯК-и и ЛА появились на фронте в массовом порядке, а у союзников новые "Спитфайры". Оставляли мотор-пушку и один пулемёт как правило. Это к вопросу о огневой мощи - а то многие говорят о слабости советских самолётов в плане вооружения. В отношении японцев это тоже было справедливо. Много пушек - это против крупных бомберов типа "крепостей" и "ланкастеров" в основном, либо для работы по "наземке" (в отсутствии либо мизерном наличии специализированных штурмовиков). У японцев в этой роли кстати чаще использовались двухмоторные машины - и там был порядок с огневой мощью.

  • 1