О команде «Кряква»
Всегда верны букве закона, хоть лицом, хоть причёской, хоть вещами. Уже привыкли походить на капп и всеми силами защищать школьные правила. Хоть убей, но нас не исправишь. Хоть убей, но нас не исправишь.
Содоко: Пусть у нас и старый танк, но у него две пушки, так что воспринимайте нас всерьёз!
Баншня B1bis – APX4
Гомоё: Башни у них хоть и выглядят похожими, но всё же отличаются. Хотя и у той, и у другой командирские башенки без люков.
Махо: После того, как немцам достались эти танки, они добавили ещё один люк сверху.
Мика: В составе вермахта S35 дошли до Финляндии.
Падзоми: Из боевого отделения можно было попасть в машинное, вот только там довольно жарко…
Регулировать натяжение гусениц тоже можно было изнутри.
Башня S35 APX1 CE имела чуть большее кольцо, поэтому её можно назвать башней «на полтора человека».
И S35 и B1bis управлялись при помощи рулевого колеса с гидроусилителем.
Цутия: Из этих гидроусилителей очень часто текло масло. Вот бы и нашему «Леопону» руль…
Адзуми: «Сомуа» S35 разрабатывался по заказу кавалерии и официально принадлежал к классу «боевых пулемётных машин». Впрочем, у нас в Японии тоже шёл спор между пехотой и кавалерией, результатом которого становились подобные машины.
Содоко: B1bis разрабатывался как пехотных танк и предназначался для прорыва неприятельской обороны и поддержки пехоты. Хоть танк «Кряквы» и отличается оружием и двигателем, это всё равно B1bis.
Что B1bis, что S35 были предметом головной боли для немцев, однако неумелое применение этих танков приводило к тому, что в настоящих боях они участвовали редко.
ARL-44
Этот танк начали разрабатывать на базе B1bis во времена режима Виши. В попытке поскорее создать мощный танк французы спроектировали машину в которой было что-то от одного танка, что-то от другого.
Мако: Не надо.
Дарджилинг: Если зажать его между двух кусочков хлеба, то будет вкусно.
