Станция Хиросима, вход на линию «Синкансэнов» — именно здесь Судзуя нашла «Картонный D51» и сейчас упрашивает адмирала её сфотографировать.
К слову, построенные по заказу Национальных железных дорог паровозы D51 ездили по Сахалину вдоль реки Сусуя. Даже сейчас у вокзала в Южно-Сахалинске можно увидеть выставленный там экспортный Д51 производства компании «Мицубиси».
Производство D51 одни началось в 8-м (10-м, 1935-м, тут, возможно, ошибка) году эпохи Сёва, в том же году были спущены на воду эсминец «Сигурэ» и авианосец «Сорю», а в Йокосуке вовсю шло оснащение тяжёлого крейсера «Судзуя», спущенного на воду в прошлом году. Весной следующего года в корпус первого паровоза был помещён бриллиант. Когда флот строил железные дороги на островах, эти паровозы внесли немалый вклад в создание линий снабжения.
83 года назад, 20 ноября 1934 года в Йокосуке был спущен на воду тяжёлый крейсер «Судзуя».
