elf

elven_tankmen


Записки эльфа-танкиста


Previous Entry Share Next Entry
Двигатель в порядке, он ещё побегает.
ervin3
elven_tankmen
Во время официального визита в Европу адмирал и Лебе записались на экскурсию, но, похоже, где-то ошиблись. «Может быть, сходим посмотрим старую технику? Тут есть что-нибудь подходящее поблизости?» — спросил адмирал. «Да, Майнингенский паровозный завод», — ответила Лебе.
Перед вами паровоз номер 18201, поступивший в распоряжение Deutsche Reichsbahn ( государственная железнодорожная компания ГДР) в 1960-м году. Он известен тем, что в 1972 году установил мировой рекорд скорости в 182,4 км/ч, который, к слову, до сих пор не побит.
В те времена, когда железные дороги имели для общества первостепенное значение, именно в этой сфере работали выдающиеся специалисты им именно для них создавалась лучшая техника. И даже сейчас результаты приложенных в прошлом усилий продолжают служить людям.

  • 1
"имели для общества" что?

Что-то напутано с рекордом.
В 1972-м рекорд скорости паровоза уже никому не интересен.
Мне кажется, там должен быть 1932-й, потому что в 38-м рекод у немцев отобрали англичане, чей паровоз разогнался до 203 км/ч. Именно это рекорд до сих пор не побит.

https://ru.wikipedia.org/wiki/LNER_Class_A4_4468_Mallard

Edited at 2017-12-07 02:47 pm (UTC)

Нет, именно 1972 год, в ГДР до 88-го ходили паровозы, возможно сам автор напутал с мировым рекордом, потому что там именно так и написано.

Спасибо.
Я думал, что так долго они ходили только в Китае.

ЗЫ
В Германии 30-х было ещё несколько рекордов, самый высокий - 201 км/ч.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account